Строительство туннелей: Техническая сложность и управление водой и грунтами. Часть 1.

Строительство туннелей - это искусство, требующее высокой степени организации, технической грамотности и понимания специфики работы на глубине. Этот процесс обременен множеством технических и инженерных вызовов, и одной из основных проблем, с которой сталкиваются строители тоннелей, является контроль и откачивание грунтовых вод в строительной зоне. Не только количество,скорость притока, но и специфика этих вод имеет огромное значение, поскольку они часто загрязнены илом, песком, гравием или другими веществами.

На глубине процесс строительства туннелей становится еще более сложным из-за постоянного проникновения воды через грунт. Это создает необходимость в эффективных инструментах для откачки воды, которые способны обеспечить продолжительную и бесперебойную работу. Именно здесь выходит на первый план значимость надежных шламовых насосов tsurumi, которые поставляет ЧП "ФЛОВЕКС" в Украине - официальный представитель.

Шламовый насос Цуруми Шламовый насос Цуруми Шламовый насос Цуруми Шламовый насос Цуруми Шламовый насос Цуруми Шламовый насос Цуруми

Эффективные системы откачки грунтовых вод становятся ключевым элементом при строительстве туннелей промышленного или городского масштаба. Они не только помогают поддерживать рабочие зоны сухими, предотвращая задержки и проблемы безопасности, но и играют решающую роль в сохранении структурной целостности окружающей среды, предотвращая загрязнение природных водоемов и снижая негативное воздействие на экосистему.

При работе над туннелем, особенно в глубоких условиях, контроль за грунтовыми водами становится критически важным. Именно здесь шламовый насос цуруми проявляет себя как надежное и эффективное решение для откачки загрязненных вод.

Проблема откачки загрязненных грунтовых вод

В процессе строительства тоннелей неизбежно возникает проблема откачивания грунтовых вод, что может привести к задержкам в строительстве, повышенным расходам и даже к серьезным проблемам безопасности.

Инновационные решения Tsurumi: Эффективная борьба с грунтовыми водами

Tsurumi Manufacturing Co. - мировой лидер в производстве электрических погружных насосов. С их самым современным заводом в Киото и годовой мощностью производства в миллион единиц, компания обеспечивает качество и надежность своей продукции. Основанная в 1924 году, Tsurumi внедряет передовые технологии для создания промышленных насосов, способных выдерживать сложные условия работы в туннелях и шахтах.

Сейчас же предлагаем вам  ознакомится с  рядом проектов, где насосы Tsurumi были внедрены и успешно применены для эффективной откачки загрязненных грунтовых вод. Эти проекты — яркие примеры того, как погружные насосы Tsurumi становится надежным решением сложных задач.

Проект 1: Строительство метро в районе Большого Парижа — GrandParisExpress  - Использование насосов Tsurumi

В рамках грандиозного проекта строительства метро в районе Большого Парижа — GrandParisExpress, были подобраны насосы Tsurumi. Новинка погружной насос серии KTZ415 демонстрирует выдающуюся производительность, эффективность и динамику на строительной площадке. Способный перекачивать около 2000 литров в минуту на высоте 55 метров, он становится идеальным решением для сегментов туннелей, где работы ведутся на больших глубинах под поверхностью. 

Существующий опыт применения продукции Tsurumi в этом проекте подтверждает их надежность и способность эффективно функционировать в сложных условиях строительства подземных структур. 

Проект 2: Железнодорожная станция ICE Кёльн-Аэропорт Бонн

Строительство железнодорожной станции ICE между Кёльном и аэропортом Бонна в Германии представляло собой задачу, требующую комплексного подхода дренажа воды на открытой площадке. Подрядчик, Biergans Pumpen-Vertrieb GmbH из города Дайсбург в Германии, ответственный за полный водоотлив, использовал разнообразные приспособления для решения задачи дренажа.

Проблема, связанная с необходимостью осуществления полного водоотлива на открытой площадке с использованием погружных насосов, была успешно решена путем создания эффективной системы дренажа в начале и конце котлована. Для этой цели были установлены различные модели: одна единица KTV2-37, три единицы KTZ32.2 и две единицы KTZ67.5, что обеспечило оптимальные условия для продолжения работ на стройплощадке.

Проект 3: Железнодорожный тоннель ICE Кёльн-Аэропорт Бонн

Строительство метро ICE между городами Кёльн и аэропортом Бонна в Германии представляло серьезную техническую задачу. Подрядчик, Consortium Airport tunnel Cologne-Bonn lot 3, включающий Wayss & Freytag Ingenieurbau AG, E. Heitkamp GmbH, F.C. Trapp AG, столкнулся с проблемой обеспечения полного водоотлива на площадке при использовании погружных насосов.

Решение этой проблемы заключалось в использовании систем, устойчивых к абразивной среде, для откачивания образующихся грунтовых вод. Система работала круглосуточно, с типом установки на всасывание. В настоящее время установлено двадцать единиц KTZ21.5 и десять единиц KTZ32.2. Это позволило эффективно и бесперебойно работать на стройплощадке.

Проект 4: Тоннель Augustaburg, г. Эрфурт

Строительство железнодорожного тоннеля протяженностью 1480 м в городе Эрфурт, подрядчики ARGE Tunnel Augustaburg, Hochtief Construction AG и Alpine Bau Deutschland GmbH столкнулись с необходимостью дренажа при проведении земляных работ.

Для решения проблемы были установлены системы модели KTZ32.2. Эти промышленные насосы успешно обеспечивали круглосуточный дренаж воды из тоннеля благодаря своим техническим особенностям: механическому уплотнению, системе подъема масла и защите уплотнения вала. Их конструкция обеспечила продолжительный срок службы, низкую стоимость запасных частей и экономичность в эксплуатации, что сделало эту модель KTZ32.2 оптимальным решением для обеспечения непрерывного дренажа воды при строительстве тоннеля.

Проект 5: Тоннель Vomp, Австрия

Строительство железнодорожного тоннеля протяженностью 8000 м в Австрии столкнулось с проблемой дренажа грунтовых вод внутри сооружения. Подрядчики ARGE Tunnel Vomp, Österreich, включая Strabag AG, Ed. Züblin AG и Hochtief Construction AG, решили эту проблему с помощью погружных насосов.

Решение заключалось в использовании насосов моделей KTV2-22, KTV2-55 и KTZ32.2, работающих круглосуточно. Общее количество установленных насосов Tsurumi составило 35 единиц. Это позволило эффективно осуществлять дренаж грунтовых вод внутри тоннеля, обеспечивая оптимальные условия для строительства при работе с водой в сооружении.

Подводя итог первой части нашего обзора проектов, описанных выше, мы замечаем, насколько важным становится эффективный контроль откачивания грунтовых вод при строительстве тоннелей и метрополитенов. Проекты, включая GrandParisExpress, ICE Кёльн-Аэропорт Бонн, а также многие другие, свидетельствуют о том, что компания-производитель Tsurumi остается востребованным партнером, предлагая высококачественные насосы для решения этих сложных задач. Следующая часть предоставит дополнительные примеры применения и успеха продукции Tsurumi в других важных проектах инфраструктуры, что подчеркнет их значимость и универсальность в области строительства.

 
 
Мне нужна консультация:



Вход на сайт:

Запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля будет отправлена на почту указанную при регистрации на сайте.
Регистрация: