Большой Парижский экспресс (Grand Paris Express) - один из самых дорогих туннельных проектов, реализуемых в Европе. План предусматривает строительство 200 км новых линий метро, 68 новых станций и 4 новых линий метро. Строительство Большого парижского экспресса началось в 2013 году и ожидается, что оно будет завершено в 2030 году.
Некоторые из самых интересных фактов о Большом парижском экспрессе:
На новой станции Le Vert de Maisons необходима система подачи с высоким напором для эффективного управления процессом обезвоживания на протяжении всего этапа строительства тоннеля. Le Vert de Maisons - это железнодорожная станция, расположенная в городе Мезон-Альфор, Франция. Она находится на линии RER C Парижского метрополитена и обслуживает также поезда Transilien Paris-Saint-Lazare.
По своей конструкции немногие шламовые насосы способны перекачивать воду с высоким напором. Чтобы удовлетворить этот спрос, было применено три установки Tsurumi LH622.
Tsurumi LH622: мощный погружной насос для грязной воды
Насос Tsurumi LH622 - это высокопроизводительный погружной насос, специально разработанный для перекачивания грязной воды с высокой эффективностью. Он идеально подходит для различных применений, требующих работы с абразивными и загрязненными жидкостями, такими как:
Ключевые характеристики Tsurumi LH622
Трехфазный двигатель: Мощность 22 кВт обеспечивает высокую производительность перекачивания.
Высокий напор: Максимальный напор до 54 метров позволяет поднимать воду на значительную высоту.
Износостойкость: Материалы высокого качества, такие как хромовый чугун и двойное механическое уплотнение, обеспечивают долговечность и устойчивость к износу от абразивных твердых частиц до 12мм.
Защита от сухого хода: Автоматическое отключение предотвращает работу насоса без воды, что защищает его от повреждения.
Портативность: Компактный дизайн в диаметре 420мм облегчают установку.
Простота обслуживания: Легкий доступ к деталям для быстрого и удобного обслуживания.